Bonus up to 200%
all new clients

Registration at 1win

Promo code: PLAY2020

Booker 1win

1win promotion code PLAY2020
Year of bookmaker's company foundation 2016
License Curaçao
Account currencies USD, EUR, RUB
Payment systems VISA, Mastercard, Webmoney, Yandex.Money, Qiwi, Megafon, tele2, MTS, Beeline
Mobile applications android and ios
Betting Live ext

Bookmaker's office 1win - a popular service in the CIS countries, allowing you to earn by betting on sports or playing online casinos. The legal address of the BC is Curacao Island. But residents of different countries can use its services - in the list of supported languages there are 10 variants, from Russian and Ukrainian to English and German.

The bookmaker is worth a good bonus, a wide range of bets, availability of a mobile application and round-the-clock support, which can solve all betters' problems.

Go to official site 1vin

Sports online 1win

1

Step 1

Sign up online or through a mobile app

2

Step 2

Fill in the account

3

Step 3

Select the sport and the game you want to play. The list of events is the most likely, in your opinion.

4

Step 4

Bookmaker 1win accepts sports betting from 2016. Using this service, you can bet on both popular and exotic sports, including ball hockey and water polo. And even on the results of the computer games championship. The bookmaker accepts bets at any time of the day, allowing to bet in real time or a few days, weeks and even months before the event. For players' convenience, 1win online sports betting is categorized.

Bonus +200% for registration

Promo codes 1win

Your bonus is 200%

Select the PLAY2020 promotional code during registration and get up to 200%!

Promocode of the bookmaker's office is a good way to attract new players or, on the contrary, encouragement for those who use the service for many years. Applies the codes and bookmaker 1win - entering such a sequence in a special field can increase the better's winnings or provide an additional bonus. You can find promotional codes on the websites of information partners, on thematic forums and in groups of BC in social networks. Regular users of the service receive the codes by e-mail - sometimes before holiday events or on their birthday.

Personal account login

Any adult citizen of Russia and several neighboring countries can play at bets with the help of 1win betting office. But it is possible to get the opportunity to make a bet, to replenish the account or withdraw the winnings only after registration on the site and authorization at each login. The access to the personal cabinet is opened by specifying the login and password with which the better registered on the bookmaker's page. Though to simplify the access to the page you can link the page of the social network to your profile. You can access the site in just two clicks, if the user has already authorized in Odnoklassniki" or Vkontakte.

Compartment 1win

Special Mirror 1win for today

Bookmaker 1win is popular in Russia and CIS countries. However, due to attempts of Roskomnadzor to prohibit the work of BC on the territory of the Russian Federation with access to the site may have problems. In order to use the bookmaker's services freely, it is worthwhile to use a working mirror - for example, A actual mirror of 1 wine. The mirror version of the site completely repeats the information from the main resource, differing only by the address, which is not in the register of banned resources. The mirror provides access to all functions of the official site, including betting, deposit and withdrawal.

Mirror 1win for today

Language versions of 1win

English French
German Indonesia
Italian Polish
Portuguese Russian
Spanish Ukrainian

Availability of partitions and applications

WEB WINDOWS MAC ANDROID IOS
Sports products
Sport
Match broadcast
Game skyline
Games
Services
Registration
Deposit
Live Chat

- Russian version - Mobile version

Input and Output Options on 1win

Free deposit and withdrawal of funds from 1win bookmaker's office. Wide choice of various options for withdrawal of winnings from the 1win account. Quick deposit and withdrawal of funds to the card and not only. For more information you can see the options below.

Input Preference

Input funds

Amount Time Commission
from 100 to 100000 momentarily 0%
from 100 to 100000 momentarily 0%
from 100 to 100000 momentarily 0%
from 10 to 250000 momentarily 0%
from 10 to 100000 momentarily 0%
Plastrix Wallet from 1 to 100000 momentarily 0%
from 10 to 14999 momentarily 0%
from 10 to 15000 momentarily 0%
from 10 to 15000 momentarily 0%
from 10 to 15000 momentarily 0%
from 2250 to 210000 momentarily 0%
from 1750 to 210000 momentarily 0%
- - -
- - -
- - -

Output

Amount Time Commission
from 100 to 75000 1-3 dn. 0%
from 100 to 75000 1-3 dn. 0%
from 100 to 75000 1-3 dn. 0%
from 10 to 15000 1-60 min. 0%
from 100 to 15000 1-60 min. 0%
Plastrix Wallet - - -
from 10 to 15000 1-60 min. 0%
from 10 to 15000 1-60 min. 0%
from 10 to 14999 1-60 min. 0%
from 10 to 5000 1-60 min. 0%
- - -
- - -
from 10 to 100000 1-60 min. 0%
from 10 to 191967 1-60 min. 0%
from 100 to 1000000 1-60 min. 0%

1 win Bookmaker Reviews

Feedback about the bookmaker's office is a good way for a new player to understand whether to place bets here or choose another BC. Betters' opinions about the 1win bookmaker can be both positive and negative. Although the number of reviews about the benefits of the service is still more. Players note simple registration, easy navigation and a wide range of events, generous bonuses and mobile applications. Among the drawbacks are called blocking means - although such actions are taken by the administration only if the user violates the rules of the office.

Get a free 1win voucher for today

You can activate the voucher in your personal account on the official site 1win

1 win Voucher is a combination of numbers and letters, when you enter it you get a certain amount of money on your game deposit. To enter this combination it is necessary on a site in section "the Voucher" which is in a dropping out list in the top right corner. The section can be found here:

Registration bonus at 1win

Task bonus when registering on the site 1win - to attract new players to the game at the bets and show how much the service appreciates its customers. The value of the gift depends on the amount of the first deposit and is exactly 200% of such contribution. You don't need any promotional codes to participate in the promotion - funds in the amount not exceeding 200% are immediately credited to the bonus account. You can use them immediately - but not for withdrawal yet, and as rates with a coefficient of at least 3. After winning, the better writes off 5% of the amount set - but he is given only 14 days to withdraw.

Get registration bonus

Sports 1win on phone

Betting on 1win sports is most convenient from your desktop or laptop. But ideas or plans can also come to the player on the street. And sometimes it is necessary to place a bet in real time, being far from the computer. Any modern cell phone, which is as easy to play with as from any computer, will help this user. There are two ways to make bets from a smartphone - in the mobile version of the site or from a special application. The first way is more usual for the majority of players, and the second one allows you to go directly to the site, without using mirrors, VPN and the browser Tor.

Appendix 1win features

Version: Last
License: Free
Updated: 2020-04-08 15:34:37
Size: 1.49 MB
Compatibility: Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x
Language: Russian
Explorer: 1win
Site: Go to official mirror

Download app
1win free

Mobile Application 1win

Бонус до 50 000₽
всем новым клиентам

Регистрация на сайте 1win

Промокод: PLAY2020

Букмекерская контора 1win

1win промокод PLAY2020
Год основания букмекерской компании 2016
Лицензия Кюрасао
Валюты счетов USD, EUR, RUB
Платежные системы VISA, Mastercard, Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Мегафон, tele2, МТС, Билайн
Мобильные приложения android и ios
Ставки Live есть

Букмекерская контора 1win – популярный на территории стран СНГ сервис, позволяющий заработать, делая ставки на спорт или играя в онлайн-казино. Юридический адрес БК – остров Кюрасао. Но пользоваться его услугами могут жители разных стран – в списке поддерживаемых языков 10 вариантов, от русского и украинского до английского и немецкого.

Выбрать букмекера стоит за хороший бонус, большой ассортимент ставок, наличие мобильного приложения и круглосуточной поддержки, способной решить все проблемы беттеров.

Перейти на официальный сайт 1вин

Ставки на спорт онлайн 1win

1

Шаг 1

Зарегистрируйтесь на сайте или через мобильное приложение

2

Шаг 2

Пополните счет

3

Шаг 3

Выберите вид спорта и нужную игру. В списке событий — наиболее вероятное, по-вашему мнению.

4

Шаг 4

Букмекер 1win принимает ставки на спорт с 2016 года. Пользуясь услугами этого сервиса, можно ставить и на популярные виды спорта, и на экзотические, включая хоккей с мячом и водное поло. И даже на результаты чемпионата по компьютерным играм. Букмекер принимает ставки в любое время суток, позволяя ставить в реальном времени или за несколько дней, недель и даже месяцев до начала события. Для удобства игроков ставки на спорт онлайн 1win разложены по категориям.

Бонус +200% за регистрацию

Промокоды 1win

Ваш бонус - 50000₽

Укажите при регистрации промокод PLAY2020 и получите до 50000 рублей!

Промокод букмекерской конторы – хороший способ привлечения новых игроков или, наоборот, поощрение для тех, кто пользуется услугами сервиса уже не первый год. Применяет коды и букмекер 1win – ввод такой последовательности в специальное поле может увеличить выигрыш беттера или обеспечить дополнительный бонус. Найти промокоды можно на сайтах информационных партнёров, на тематических форумах и в группах БК в социальных сетях. Постоянные пользователи сервиса получают коды по электронной почте – иногда перед праздничными событиями или на свой день рожденья.

Вход в личный кабинет

Играть на ставках с помощью букмекерской конторы 1win может каждый совершеннолетний гражданин России и нескольких соседних стран. Но получить возможность сделать ставку, пополнить счёт или вывести выигрыш можно только после регистрации на сайте и авторизации при каждом входе. Доступ к личному кабинету открывается при указании логина и пароля, с помощью которых беттер регистрировался на странице букмекера. Хотя для упрощения входа на страницу можно привязать к своему профилю страницу социальной сети. Зайти на сайт получится всего в два клика, если пользователь уже авторизовался в Одноклассниках» или ВКонтакте.

Личный кабинет 1win

Рабочее Зеркало 1win на сегодня

Букмекер 1win пользуется популярностью на территории России и стран СНГ. Однако из-за попыток Роскомнадзора запретить работу БК на территории РФ с доступом на сайт могут возникать проблемы. Чтобы беспрепятственно пользоваться услугами букмекера стоит воспользоваться рабочим зеркалом – например, актуальное зеркало 1 вин. Зеркальная версия сайта полностью повторяет информацию с основного ресурса, отличаясь только адресом, которого нет в реестре запрещённых ресурсов. Зеркало предоставляет доступ ко всем функциям официального сайта, включая ставки, пополнение депозита и вывод средств.

Зеркало 1вин на сегодня

Языковые версии сайта 1win

Английский Французский
Немецкий Индонез.
Итальянский Польский
Португальский Русский
Испанский Украинский

Наличие разделов и приложений

WEB WINDOWS MAC ANDROID IOS
Спортивные продукты
Спорт
Трансляция матчей
Скилл игры
Игры
Сервисы
Регистрация
Депозит
Живой чат

- Русская версия - Мобильная версия

Варианты ввода и вывода средств на 1win

Бескомиссионный ввод и вывод денежных средств от букмекерской конторы 1win. Большой выбор различных вариантов для вывода выигрыша со счета 1вин. Быстрое пополнение и снятие денежных средств на карту и не только. Подробнее Вы можете ознакомиться с вариантами ниже.

Ввод Вывод

Ввод средств

Сумма Время Комиссия
от 100 до 100000 мгновенно 0%
от 100 до 100000 мгновенно 0%
от 100 до 100000 мгновенно 0%
от 10 до 250000 мгновенно 0%
от 10 до 100000 мгновенно 0%
Plastrix Wallet от 1 до 100000 мгновенно 0%
от 10 до 14999 мгновенно 0%
от 10 до 15000 мгновенно 0%
от 10 до 15000 мгновенно 0%
от 10 до 15000 мгновенно 0%
от 2250 до 210000 мгновенно 0%
от 1750 до 210000 мгновенно 0%
- - -
- - -
- - -

Вывод средств

Сумма Время Комиссия
от 100 до 75000 1-3 дн. 0%
от 100 до 75000 1-3 дн. 0%
от 100 до 75000 1-3 дн. 0%
от 10 до 15000 1-60 мин. 0%
от 100 до 15000 1-60 мин. 0%
Plastrix Wallet - - -
от 10 до 15000 1-60 мин. 0%
от 10 до 15000 1-60 мин. 0%
от 10 до 14999 1-60 мин. 0%
от 10 до 5000 1-60 мин. 0%
- - -
- - -
от 10 до 100000 1-60 мин. 0%
от 10 до 191967 1-60 мин. 0%
от 100 до 1000000 1-60 мин. 0%

1 win Отзывы о букмекере

Отзывы о букмекерской конторе – хороший способ для нового игрока понять, стоит ли делать здесь ставки или лучше выбрать другой БК. Мнения беттеров о букмекере 1win могут быть и положительными, и отрицательными. Хотя количество отзывов о плюсах сервиса всё-таки больше. Игроки отмечают простую регистрацию, удобную навигацию и широкий выбор событий, щедрые бонусы и мобильные приложения. Среди недостатков называют блокировки средства – хотя такие действия администрация предпринимает только при нарушении пользователем правил конторы.

Получите бесплатный ваучер 1win на сегодня

Активировать ваучер можно в личном кабинете на официальном сайте 1win

1 win Ваучер — это комбинация состоящая из цифр и букв, при её вводе вы получаете на свой игровой депозит определенную денежную сумму. Вводить данную комбинацию необходимо на сайте в разделе "Ваучер", который находится в выпадающем списке в верхнем правом углу. Раздел находится здесь:

Бонус за регистрацию в 1win

Задача бонуса при регистрации на сайте 1win – привлечь к игре на ставках новых игроков и показать, насколько сервис ценит своих клиентов. Величина подарка зависит от суммы первого пополнения счёта и составляют ровно 200% такого взноса. Для участия в акции не нужны промокоды – средства в размере не больше 50000 рублей сразу начисляются на бонусный счёт. Их можно сразу же использовать – но пока не для вывода, а в качестве ставок с коэффициентом не меньше 3. Выиграв, беттер списывает 5% от поставленной суммы – но на вывод ему даётся только 14 дней.

Получить бонус за регистрацию

Ставки на спорт 1win на телефон

Делать ставки на спорт 1win удобнее всего с настольного ПК или с ноутбука. Но идеи или планы могут приходить игроку и на улице. А иногда нужно сделать ставку в реальном времени ,находясь далеко от компьютера. В этом пользователю поможет любая современная мобилка, с которой так же легко играть, как с любого компьютера. Способов делать ставки со смартфона два – в мобильной версии сайта или из специального приложения. Первый способ привычнее для большинства игроков, а второй позволяет сразу зайти на сайт, не пользуясь зеркалами, VPN и браузером Тор.

Характеристики приложения 1win

Версия: Последняя
Лицензия: Бесплатно
Обновлено: 2020-04-08 15:34:37
Размер: 1.49 МБ
Совместимость: Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x
Язык: Русский
Разработчик: 1win
Сайт: Перейти на официальное зеркало

Скачать приложение
1win бесплатно

Мобильное приложение 1win